Официальный сайт муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка

детский сад №9 "СЕМИЦВЕТИК"


Наш адрес: 142204, Московская область, г. Серпухов, ул. Юбилейная, д.8 тел.: 8 (4967) 12-45-92 
e-mail: dou9-semitsvetik@yandex.ru
Пятница, 22.09.2017, 05:31Hello Гость | RSS ГЛАВНАЯ | sveden_struct | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
...
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЕНЮ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Доска объявлений [38]
Новости, объявления

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
Телефоны Комитета по образованию Администрации г. Серпухова
  • Приёмная Председателя Комитета Владимировой Л.В.
    8(4967)35-51-47
    E-mail: serp_obraz@mail.ru
  • Дошкольный отдел
    8(4967)39-59-47
    E-mail:doshkcom205@mail.ru
  • Профсоюз работников образования и науки
    8(4967)72-07-29

  • Полезные ссылки

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Федеральный портал «Российское образование»

  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Комитет по образованию Администрации г. Серпухов

  • Учебно-методический центр г. Серпухов

  • Сайт дошкольного образования г. Серпухова "Планёрочка"

  • Клуб родителей Серпухова

  • Всё о детях"

  • Сайт о развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста

  • Для педагогов

  • Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

  • Сайт "Воспитатель"

  • Всё для детского сада

  • Форум педагогов Серпухова

  • Дошколёнок.ру

  • Наш опрос
    Какие формы взаимодействия детского сада с семьёй Вы считаете наиболее эффективными?
    1. Индивидуальные беседы и консультации
    2. Посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением
    3. Совместные праздники и развлечения
    4. Родительские собрания
    5. Специальные занятия, тренинги, семинары для родителей
    6. Посещение воспитателем ребенка на дому
    7. Интернет-форум
    Всего ответов: 33

     

     

    СВЕДЕНИЯ  ОБ  УЧРЕДИТЕЛЕ

     

    Учредителем и собственником имущества Учреждения является

    муниципальное образование "Городской округ Серпухов Московской области", 

    от имени которого выступает Администрация города Серпухов

    и Комитет по образованию Администрации города Серпухов

    http://serpcomobr.ru

     

    Положение о Комитете по образованию Администрации города Серпухов

    Утверждено решением Совета депутатов города Серпухов от 09.07.2015 г. № 488/60

     

     

     


    Администрация городского округа Серпухов

    Адрес: 142203, г. Серпухов, МО,

                 ул. Советская, д.88

    Тел.: 8 (4967) 35-01-01

    E-mail: serpuhovru@mail.ru

    Сайт: http://serpcomobr.ru

    Глава городского округа Серпухов:

    Жариков Дмитрий Вячеславович

     

     

    Комитет по образованию Администрации г.о. Серпухов

    Адрес: 142207, г.о. Серпухов, МО,

                         ул. Центральная, д. 177

    Тел.: 8 (4967) 35-51-47

    E-mail: serp_obraz@mail.ru

    Сайт: http://serpcomobr.ru

    Председатель Комитета по образованию:

    Любовь Владимировна Владимирова

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МДОУ-ДЕТСКОГО САДА № 9 "СЕМИЦВЕТИК"

     

    В соответствии со статьей 26 "Управление образовательной организацией" Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г № 273 -  ФЗ управление МДОУ № 9 "Семицветик" осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. 

    ДОУ имеет управляемую и управляющие системы. 

    Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического - обслуживающего-медицинского-детского.

    Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

    В организованной структуре административного управления ДОУ входят несколько уровней линейного управления.

    Первый уровень обеспечивает заведующий ДОУ. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Уставе ДОУ. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица - руководителя.

    На втором уровне управление осуществляют заместители заведующего: заместитель заведующего по безопасности, заместитель заведующего по административно-хозяйственной части, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, старший воспитатель, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками.

    Третий уровень управления осуществляют воспитатели, педагоги-специалисты, помощники воспитателей. На этом уровне объектам управления являются дети и их родители.

     

    Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МДОУ № 9 "Семицветик" Макарова Ирина Владимировнакоторая действует от имени учреждения, представляя  его во всех учреждениях и организациях:

    • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
    • в соответствии  трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
    • несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
    • издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.
    • осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной  работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

    Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

    • материальные;
    • организационные;
    • правовые;
    • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

    Основными направлениями деятельности  заместителя заведующего по безопасности являются:

    - обеспечение общественной и личной безопасности сотрудников и воспитанников на территории детского сада;

    - обеспечение антитеррористической защищенности и противодействие экстремизму на территории детского сада;

    гражданская оборона и действия по защите сотрудников и воспитанников детского сада при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

    - противопожарная безопасность на территории детского сада.

    Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе:

    - организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.

    - координирует работу воспитателей, педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.

    - осуществляет контроль качества образовательного процесса.

    - организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих)

    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

    Старший воспитатель:

     Осуществляет методическую работу, анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы  и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

    Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.

     Оказывает помощь педагогическим работникам учреждения в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных  программ.

    Участвует в разработке перспективных планов, методических материалов.

    Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников.

    Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

    • Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
    • Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
    • Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;
    • Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).
    •  

    Формами самоуправления образовательного учреждения является совет учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления  ДОУ и их компетенция определяются уставом ДОУ.

     

    В  состав Совета учреждения входят:  администрация и работники ДОУ, родители. Совет учреждения является рабочим постоянно действующим органом.    На заседаниях рассматриваются такие   вопросы:   организация    оздоровления   детей, благоустройство территории и участков детского сада, проведение   Дней открытых дверей и Дней   здоровья, праздников, антитеррористической защищенности, подготовка к летней оздоровительной кампании и другие. 

     

    Педагогический совет:

    • определяет направление образовательной и оздоровительной деятельности Учреждения;
    • рассматривает и рекомендует к утверждению образовательную программу Учреждения, учебные планы;
    • утверждает рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
    • принимает годовой план работы Учреждения и отчёт о его выполнении;
    • рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания, методов и форм образовательного процесса, планирования образовательной деятельности;
    • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
    • утверждает состав творческих групп по организации инновационной деятельности Учреждения;
    • способствует внедрению в образовательный процесс современных мультимедийных средств и информационных технологий;
    • заслушивает отчеты ответственных лиц о результатах контрольных мероприятий по организации образовательной деятельности, мониторингу качества образования;
    • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных (в том числе платных) услуг;
    • рассматривает и рекомендует к утверждению программу развития Учреждения;
    • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
    • организует работу методических объединений, педагогические чтения и т.п.
    • утверждает Положение о доплатах педагогическим работникам за выполнение дополнительной работы, связанной с образовательным процессом и не входящей в круг основных обязанностей работника, иные положения по организации образовательного процесса;
    • заслушивает отчет Заведующего о создании условий для реализации образовательных программ, отчёты отдельных работников;
    • согласовывает   локальные акты Учреждения в рамках своей компетенции.

    Общее собрание Учреждения:

    • принимает положение об Управляющем совете;
    • заслушивает ежегодный отчет Управляющего совета;
    • принимает решение о прекращении деятельности Управляющего совета и формирование нового состава.

    Общее собрание трудового коллектива (далее – «Общее собрание») является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения  отдельных вопросов организации деятельности Учреждения.

    Общее собрание:

    • принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
    • избирает представителей работников в Совет образовательного учреждения;
    • избирает представительный орган работников, членов постоянно действующих комиссий Учреждения;
    • принимает Правила внутреннего трудового распорядка, изменения и дополнения к ним;
    • принимает Положение о стимулирующих выплатах работникам Учреждения, изменения и дополнения к нему, Положение об общем собрании коллектива, изменения и дополнения к нему, иные положения по организации финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
    • принимает Соглашение по охране труда  между администрацией и трудовым коллективом Учреждения, утверждает отчёт о выполнении данного Соглашения;
    • избирает уполномоченных представителей работников при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении коллективного договора, осуществлении контроля над его  выполнением, а также при рассмотрении трудовых споров работников с работодателем и необходимости решения иных вопросов  социального партнерства в сферы труда;
    •  избирает членов постоянных комиссий Учреждения.

     Совет образовательного учреждения:

    • утверждает программу развития Учреждения;
    • утверждает образовательную программу Учреждения;
    • согласовывает режим работы групп Учреждения;
    • содействует привлечению дополнительных  средств на обеспечение деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования;
    • вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
    • представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
    • рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса Учреждения;
    • согласовывает распределение выплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ;
    • заслушивает отчет Заведующего и отдельных работников;
    • осуществляет контроль  соблюдения условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
    • ежегодно представляет общественности информацию о состоянии дел в Учреждении;
    • дает рекомендации Заведующему Учреждением по вопросам заключения коллективного договора;
    • исполняет иные функции в соответствии с Уставом ДОУ.

    В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения.

    Родительский комитет:

    • организует работу с родителями (законными представителями) воспитанников по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье, взаимодействия семьи и Учреждения  по вопросам обучения и воспитания детей;
    • содействует администрации и педагогическому коллективу Учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития личности каждого ребенка;
    • организует совместно с администрацией Учреждения проведение общих родительских собраний, культурно-массовых  и спортивных мероприятий;
    • содействует участникам образовательного процесса в защите законных прав и интересов воспитанников;
    • заслушивает отчеты заведующего и педагогов Учреждения по вопросам организации образовательного процесса, присмотра и ухода за детьми, их оздоровления;
    • обсуждает локальные акты Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
    • создает по согласованию с заведующим общественные органы родительского  контроля над организацией  присмотра, ухода и питания воспитанников  Учреждения;
    • организует среди родителей (законных представителей) воспитанников разъяснительную работу по охране жизни и здоровья детей, обеспечению  их безопасности, соблюдению пропускного режима,  санитарных норм и правил в здании и на территории Учреждения;
    • иные функции по содействию Учреждению в решении его уставных задач.

     

    Структура образовательного учреждения соответствует решаемым  ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет ег

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Видео

    Сайты педагоговДОУ

  • Сайт воспиателя Кукленковой Л.М.

  • Сайт воспитателя Богдановой Н.В.

  • Сайт воспитателя Верижниковой Т.В.

  • Сайт воспитателя Баженовой В.А.