Официальный сайт 
муниципального дошкольного образовательного учреждения 
центра развития ребёнка - детского сада 9 
"СЕМИЦВЕТИК"



Наш адрес: 142204, Московская область, г. Серпухов, ул. Юбилейная, д.8 тел.: 8 (4967) 12-83-22 
e-mail: dou9-semitsvetik@yandex.ru
Суббота, 18.01.2020, 18:31Hello Гость | RSS ГЛАВНАЯ | sveden_eduStandarts | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
...
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЕНЮ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Доска объявлений [38]
Новости, объявления

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
Телефоны Комитета по образованию Администрации г. Серпухова
  • Приёмная Председателя Комитета Владимировой Л.В.
    8(4967)35-51-47
    E-mail: serp_obraz@mail.ru
  • Дошкольный отдел
    8(4967)39-59-47
    E-mail:doshkcom205@mail.ru
  • Профсоюз работников образования и науки
    8(4967)72-07-29

  • Полезные ссылки

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Министерство просвещения РФ

  • Министерство образования МО

  • Федеральный портал «Российское образование»

  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Комитет по образованию Администрации г. Серпухов

  • Учебно-методический центр г. Серпухов

  • Сайт дошкольного образования г. Серпухова "Планёрочка"

  • Клуб родителей Серпухова

  • Всё о детях"

  • Сайт о развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста

  • Для педагогов

  • Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

  • Сайт "Воспитатель"

  • Всё для детского сада

  • Форум педагогов Серпухова

  • Дошколёнок.ру

  • Наш опрос
    Какие формы взаимодействия детского сада с семьёй Вы считаете наиболее эффективными?
    1. Индивидуальные беседы и консультации
    2. Посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением
    3. Совместные праздники и развлечения
    4. Родительские собрания
    5. Специальные занятия, тренинги, семинары для родителей
    6. Посещение воспитателем ребенка на дому
    7. Интернет-форум
    Всего ответов: 36

     

    Сайт Министерства образования и науки РФ - ссылка на Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г.

    «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

     

    Официальный сайт Сайт Министерства Просвещения Российской Федерации 

     

               В соответствии с новым законом "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. Как отметила директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова, "с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

       Подготовлено по материалам официального сайта министерства образования и науки РФ -  http://минобрнауки.рф

     

     

    Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования 

    Презентация "ФГОС ДО"

     
    Что такое ФГОС ДО?
     

     

     ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного

    дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим

    и финансовым. В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении

    ими образовательных программ,  а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность

    в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению,

    творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

     
    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию:
    к структуре программы и ее объему,
    условиям реализации,
    результатам освоения программы.
     
        Он является основой для разработки программы, вариативных примерных образовательных программ, нормативов финансового обеспечения реализации программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования.
      Кроме того,  ФГОС ДО используется для оценки соответствия образовательной деятельности организации указанным требованиям, формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации.
      ФГОС ДО не предусматривает ни промежуточной, ни итоговой аттестации дошкольников. Дошкольные образовательные организации не проходят и государственную аккредитацию.
       Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.
     
     
                                                              Содержание образовательных областей 
     
    Социально-коммуникативное развитие   направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
    Познавательное развитие  предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
    Речевое развитие  включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
    Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
    ФГОС определяют требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования дошкольного образования.
    Физическое  развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
     
    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
    ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
    ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
    ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
    ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
    у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
    ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
     
     
     

    Критерии готовности образовательной организации к введению ФГОС дошкольного образования:

    • разработана и утверждена основная образовательная программа дошкольного образования;
    • нормативная база образовательной организации приведена в соответствие с требованиями ФГОС дошкольного образования;
    • приведены в соответствие с требованиями ФГОС дошкольного образования и тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции

           работников образовательной организации;

    • определен  перечень учебных пособий, используемых в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС  дошкольного образования;
    • разработаны локальные акты, регламентирующие  установление заработной платы работников образовательной организации, в том числе стимулирующих 

                  надбавок и доплат, порядка и размеров премирования; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками;

    • определена оптимальная модель организации образовательной деятельности, в том числе взаимодействия  с организациями дополнительного образования детей, 

                  другими социальными партнерами обеспечивающая реализацию основной образовательной программы;

    • разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС дошкольного образования;
    • осуществлено повышение квалификации всех педагогических и руководящих работников образовательной организации;
    • обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы  в соответствии с требованиями  -->
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Видео

    Сайты педагоговДОУ

  • Сайт воспиателя Кукленковой Л.М.

  • Сайт воспитателя Богдановой Н.В.

  • Сайт воспитателя Верижниковой Т.В.

  • Сайт воспитателя Баженовой В.А.