Официальный сайт муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка

детский сад №9 "СЕМИЦВЕТИК"


Наш адрес: 142204, Московская область, г. Серпухов, ул. Юбилейная, д.8 тел.: 8 (4967) 12-45-92 
e-mail: dou9-semitsvetik@yandex.ru
Воскресенье, 19.08.2018, 22:54Hello Гость | RSS ГЛАВНАЯ | Безопасная Дорога Детства | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
...
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МЕНЮ

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Доска объявлений [38]
Новости, объявления

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
Телефоны Комитета по образованию Администрации г. Серпухова
  • Приёмная Председателя Комитета Владимировой Л.В.
    8(4967)35-51-47
    E-mail: serp_obraz@mail.ru
  • Дошкольный отдел
    8(4967)39-59-47
    E-mail:doshkcom205@mail.ru
  • Профсоюз работников образования и науки
    8(4967)72-07-29

  • Полезные ссылки

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  • Федеральный портал «Российское образование»

  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Комитет по образованию Администрации г. Серпухов

  • Учебно-методический центр г. Серпухов

  • Сайт дошкольного образования г. Серпухова "Планёрочка"

  • Клуб родителей Серпухова

  • Всё о детях"

  • Сайт о развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста

  • Для педагогов

  • Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

  • Сайт "Воспитатель"

  • Всё для детского сада

  • Форум педагогов Серпухова

  • Дошколёнок.ру

  • Наш опрос
    Какие формы взаимодействия детского сада с семьёй Вы считаете наиболее эффективными?
    1. Индивидуальные беседы и консультации
    2. Совместные праздники и развлечения
    3. Посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением
    4. Родительские собрания
    5. Специальные занятия, тренинги, семинары для родителей
    6. Посещение воспитателем ребенка на дому
    7. Интернет-форум
    Всего ответов: 35

    Садик "Семицветик" лучше всех на свете,
    Знают это взрослые, знают это дети!
     
     
     
     
     
     
     
     
                                             
     
     
     
     
     
    Министерство образования Московской области в соответствии с письмом филиала ОАО "РЖД"
     
    Трансэнерго Московской дирекции по энергообеспечению от 13.03.2018 года
     
    сообщает, что за 2017 года в результате поражения электротоком
     
    травмировано 23 человека,  из них - 16 детей. 
     
    За два месяца текущего года зарегистрирован один случай травмирования электротоком.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Уважаемые педагоги и родители!
     
    Предлагаем вашему вниманию интернет - сайт "Город Дорог", на котором можно научиться правилам
     
    безопасного поведения на дороге:
     
    проверить свои силы в занимательной игре, пройти интерактивный учебный курс,
     
    увидеть мультипликационные истории или посмотреть видеофильмы.
     
    Все эти учебные материалы можно скачать и свободно использовать по назначению.
     
     
     
     
     
    В рамках Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" 
     
    разработан
     
     
    На портале по вкладкам "Детям", "Родителям" и "Педагогам и воспитателям" вы найдете
     
    много интересного и полезного материала:
     
    методические рекомендации для педагогов, обучающие видео-фильмы для детей и родителей
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ
    ПО  ОБУЧЕНИЮ  ДЕТЕЙ  ПРАВИЛАМ  ДОРОЖНОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ
    Суровцева И.В., воспитатель группы раннего возраста  № 2 "Ладушки"

    При выходе из дома.

    ·         Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта.

    ·         Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь - нет ли опасности. 

    При движении по тротуару.

    ·         Придерживайтесь правой стороны.

    ·         Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

    ·         Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

    ·         Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

    ·         Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару. 

    Готовясь перейти дорогу.

    ·         Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

    ·         Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой

    ·         Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги; остановка для осмотра дороги, остановка для пропуска автомобилей.

    ·         Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

    ·         Не стойте с ребенком на краю тротуара.

    ·         Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

    ·         Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

    При ожидании общественного транспорта:

    ·         Стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине. 

    При переходе проезжей части.

    ·         Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется.

    ·         Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

    ·         Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

    ·         Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

    ·         Не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто, мототранспортными средствами.

    ·         Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

    ·         Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус. Приучите ребенка к тому, что это опасно.

    ·         При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

    ·         Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

    При посадке и высадке из транспорта.

    ·         Выходите первыми, впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть.

    ·         Подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки.

    ·         Не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства.

    ·         Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

    При движении автомобиля.

    ·         Приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом.

    ·         Не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло.

    ·         Не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра. 

     

     

    РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ 
    ПО  ФОРМИРОВАНИЮ  НАВЫКОВ  ПОВЕДЕНИЯ  НА  УЛИЦЕ
    Сафонова О.А., воспитатель  средней гр. № 6 "Фантазеры"
     

    ·           Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

    ·         Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

    ·         Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

    ·         Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за равными предметами на улице часто скрывается опасность. 

    Очень важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

    ·         Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

    ·         Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

    ·         Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.

    ·         Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком "Пешеходный переход".

    ·         Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.

    ·         Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

    ·         Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

    ·         Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы. 

     

    Выбор автокресла и детского удерживающего устройства

    Если вы решили купить для ребёнка детское автокресло, убедитесь что:

    1. Кресло соответствует европейскому стандарту и на нём есть маркировка ЕСЕ R44.03 или 44.04. 
    2. На маркировке указана необходимая вам весовая

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Видео

    Сайты педагоговДОУ

  • Сайт воспиателя Кукленковой Л.М.

  • Сайт воспитателя Богдановой Н.В.

  • Сайт воспитателя Верижниковой Т.В.

  • Сайт воспитателя Баженовой В.А.